Круглосуточный телефон горячей линии:
+7 (495) 287-69-33
You have an old version of Adobe's Flash Player. Get the latest Flash player.

ИТ-аутсорсинг, ITSM (управление ИТ-услугами)

Управление инцидентами Управление инцидентами У нас уже все готово, чтобы принимать заявки! Если вам нужна система учета и контроля заявок мы готовы внедрить ее в вашей компании в самое короткое время. Так же работаем с платформой заказчика.
Управление проблемами Управление проблемами Любую проблему необходимо решать. Чтобы минимизировать время простоя нужно выявлять проблемы заранее. Процесс работы с проблемами отличается от решения повседневных задач и закрытия заявок по инцидентам...
Управление конфигурациями Управление конфигурациями Управление тем или иным оборудованием или ПО в разрезе конфигураций помогает контролировать работу всей ИТ-инфраструктуры в целом.
Управление изменениями Управление изменениями Каким образом влияют на работу те или иные патчи и обновления, какие и когда были внесены изменения вашим отделом разработки, эти и многие другие вопросы зыкрываются с помощью системной работы с изменениями.
Управления релизами Управления релизами Процесс помогает учитывать приоритеты запросов, технические зависимости, оставлять время на анализ требуемых изменений. Решаем задачи формальной приоритизации и группировки запросов пользователей. Максимально возможно упрявляем ожиданиями заказчика.
Управление уровнем услуг Управление уровнем услуг Процесс, в рамках которого происходят переговоры по вопросам предоставления услуг, производится определение, измерение (оценка), управление и улучшение качества ИТ-услуг при соблюдении приемлемого уровня затрат.
Управление мощностями (ёмкостью) Управление мощностями (ёмкостью) Знать общий объем хранилища, остатки на сетевых дисках, свободные вычислительные мощности необходимо для планирования и выполнения плановых работ, связанных с резервным копированием и т.п.
Управление доступностью Управление доступностью Наши специалисты выполнят профессиональную настройку домашней беспроводной сети и надежно защитят ее от несанкционированного доступа. Настройка роутера производится в не зависимости от конкретного провайдера Интернет.
Управление непрерывностью Управление непрерывностью Установим и настроим любые программы, включая профессиональные. Поможем с выбором и покупкой лицензий.
Управление финансами Управление финансами Восстановим работу Mac OS, установим Windows на Apple, при необходимости перенесем данные.

О компании

“КЛиК” - аутсорсинговая компания с широким перечнем ИТ-услуг. Наши менеджеры и инженеры имеют сертификаты и статусы различных производителей программного обеспечения и "железа".

Уже более 10 лет мы занимаем лидирующие позиции на рынке ИТ-услуг  в России. Множество удачно выполненных ИТ-проектов, положительные отзывы, огромный опыт работы с международными корпорациями, лучшие цены - лишь немногие преимущества нашей компании.

Неважно, с какой задачей Вы пришли к нам: техническое сопровождение офиса конечного заказчика, переезд офиса, утилизация компьютерного оборудования, уничтожение конфиденциальных данных, ИТ-аутсорсинг и ИТ-аутстаффинг, организация Call-центра, L1, L2, L3 уровней технической поддержки, внедрение новых ИТ-систем или оборудования, мы выполним свою работу в соответствии с установленным SLA. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания своих клиентов.
Подробнее

HelpDesk & ServiceDesk

Используем в своей работе только лучшие решения от лидеров рынка. Решаем все задачи по методологии ITIL.

Наша экспертиза, накопленный опыт и огромная база знаний позволяют нам решать любые проблемы с минимальными временными затратами.

Вам больше не придется обращаться к разным поставщикам ИТ-услуг, мы выполняем весь спектр работ ITSM:
  • управление инцидентами
  • управление проблемами
  • управление конфигурациями
  • управление изменениями
  • управления релизами
  • управление уровнем услуг
  • управление мощностями (ёмкостью)
  • управление доступностью
  • управление непрерывностью
  • управление финансами.

Предоставляем отчеты о проделанной работе, предлагаем схемы оптимизации ИТ, работаем с популярными системами учета рабочего времени и многое другое.

Осуществляем поставку лицензий и  внедрение систем учета ИТ-услуг и ИТ-активов в компаниях.
Подробнее
ManageEngine ServiceDesk PlusServiceNowFreshDeskZenDesk

Техническая поддержка компаний и ИТ-услуги

Профессиональная техническая поддержка бизнеса любого масштаба. У нас в компании работают только сертифицированные инженеры, прошедшие специализированное обучение и успешно сдавшие тесты.

Порядок работы

Чтобы начать работу необходимо:
1. Подписать соглашение о неразглашении конфиденциальных данных (NDA).
2. Согласовать тарифы обслуживания, места оказания услуг, вид и объем работ.
3. Подписать договор об оказании услуг и соглашение о качестве работы SLA.

Наша компания работает по договорам оказания ИТ-услуг (SOW) и соглашениям (SLA) только с компаниями. Выполнение каких-либо работ, связанных с обслуживанием персональных устройств пользователей вне офиса доступно только в рамках особого расширенного контракта. К числу таких работ можно отнести администрирование, ремонт и замену персональных компьютеров и ноутбуков, смартфонов и периферийной техники на дому.

Чтобы сделать заказ, пожалуйста, заполните заявку на сайте.

Уровни обслуживания SLA и тарифы

В соответствие с потребностями клиента мы предлагаем различные тарифы на обслуживание. В зависимости от вида работ, времени вызова (рабочее или не рабочее время; выходные и праздничные дни), а так же уровня SLA, стоимость вызова технического специалиста и минимальное количество человеко-часов будут различными.

Как сэкономить на ИТ-поддержке? Все очень просто - пользуйтесь услугами аутсорсинга, планируйте работы самостоятельно и получайте значительную экономическую выгоду.

Наши специалисты выезжают в любую точку Москвы в течение 2х часов. В других городах нашего присутствия время реакции может отличаться, пожалуйста, уточняйте подробности у вашего менеджера проекта.

Подробное описание уровней обслуживания с базовыми ценами находится в разделе «тарифы обслуживания».

Если вы нашли наш сайт по запросам «техническая поддержка компьютеров», «ИТ-аутсорсинг», «провайдер ИТ-услуг», «тарифы обслуживания офисной техники», «приходящий системный администратор» или «техническое сопровождение офиса», пожалуйста, обратитесь к нам за бесплатной консультацией.

Территориальное присутствие

Неоспоримое преимущество нашей компании - широкое территориальное присутствие в различных городах и даже странах. Создание единой службы технической поддержки, способной работать в режиме 24х7х365 в различных местах присутствия заказчика - сложная задача, которую мы успешно решаем.

Вы можете получить техническую поддержку в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Тула, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Геленджик, Сочи, Волгоград, Казань, Ижевск, Пермь, Уфа, Челябинск, Сургут, Омск, Нижневартовск, Новокузнецке, Норильск, Владивосток.

У нас есть представители в Киеве, Минске, Алматы, Дубае.

Если вы не нашли свой город в списке, пожалуйста, напишите нам об этом, мы попробуем вам помочь.